Четверг, 17.07.2025, 00:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Будь в курсе
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Чат
300
Социальные сети
Wikipedia
Социальные сети обеспечивают переход по ссылкам

В исследовании приняли участие 300 миллионов пользователей и около миллиона сайтов, на которые в течение одного месяца совершали клики по кнопкам ShareThis. Таким образом, было сгенерировано около 7 млрд. дополнительных просмотров страниц для этих ресурсов.
 
В ходе анализа данных были раскрыты интересные факты. Оказывается, что 80% пользователей делятся только ссылками, относящимися к одной тематической категории и 70% - совершают переход по ссылкам только одной категории (например, бизнес-тематика, политика или развлечения).
 
Около 10% переходов пользователей на сайты и 31% переходов от всего трафика по ссылкам, приносят «поделившиеся» аккаунты соцсетей.

Также было установлено, что функцией «поделиться» чаще пользуются аккаунты с социальной сети Facebook, они приводят около 38% трафика. Но эти данные показывают количество переходов с соцсети, исследователи подсчитали также, как часто пользователи вообще «делились» через кнопки разных соцсетей. В ходе исследования выяснилось, что через кнопки Facebook проходит 56% контента, которым поделились пользователи. Это на 11 п.п. выше, чем год назад.
 
Как заметили эксперты, эти данные по Facebook, с одной стороны, показывают рост популярности этой соцсети, но с другой стороны, большая доля ссылок Facebook не приводит никакого трафика (56% против 38% переходов).
Исследование ShareThis также показало, что функция «поделиться» не имеет вирусного эффекта. Чем ближе к первому кругу поделившегося пользователя ссылка находится, тем выше вероятность клика по ссылке. Вообще среднее количество кликов по ссылке составляет около 5 кликов. Самая низкая кликабельность у ссылок, которыми поделились по email (всего 1.7 клика).